31 мая 2023 состоялось заседание педагогического совета по теме:
«Внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»
1. «Роль внеурочной деятельности в системе воспитательной работы школы»
Карнилович О.В., заместитель директора по воспитательной работе
2. «Роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности»
Занько А.Г., классный руководитель 6 «Б» класса
3.«Презентация работы учреждения в рамках республиканского проекта «Мой школьный футбольный клуб»
Полочанин А.В., учитель физической культуры и здоровья
4.«Объединения по интересам и их роль в развитии интеллектуально-творческого потенциала учащихся»
Климович Е.Е., педагог дополнительного образования
5.«Факультативы как средство формирования и развития компетенций учащихся»
Петрашкевич Н.А., учитель математики
6.«Внеурочная физкультурно-оздоровительная работа учреждения образования»
Соболь Т.В., учитель физической культуры и здоровья
7.«Организация экскурсионной деятельности для учащихся»
Сесицкая О.Н., классный руководитель 7 «В» класса
8.«Проблемы занятости во внеурочное время
Моргун В.А., педагог-психолог
9.Результаты анкетирования «Внеурочная деятельность учащихся учреждения образования»
Ермолаева А.А., педагог социальный
10.Решение педагогического совета
25 мая 2022 состоялось заседание педагогического совета по теме «Воспитание патриотизма, гражданственности и нравственности как стратегические ориентиры в работе учреждения образования»
Цель:
создать организационно-педагогические условия для формирования ценностной адаптивной среды по гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию учащихся.
Задачи:
1. обеспечить мотивационную готовность всех субъектов учебно-воспитательного процесса к реализации стратегических ориентиров идеологии современного образования;
2. проанализировать содержание идейно-воспитательной работы школы по
гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию учащихся;
3. скорректировать план работы школы по данному направлению.
Повестка дня
1.Воспитание патриотизма, гражданственности и нравственности как стратегические ориентиры в работе учреждения образования
Карнилович О.В., заместитель директора по воспитательной работе
2.Особенности гражданско-патриотического и нравственного воспитания в системе работы классного руководителя на I ступени общего среднего образования. Из опыта работы.
Войтехович А.В., классный руководитель 2 «Б» класса
3.Особенности гражданско-патриотического и нравственного воспитания в системе работы классного руководителя на II ступени общего среднего образования. Из опыта работы.
Бадун О.А., классный руководитель 8 «Б» класса
4.Активизация гражданско-патриотического воспитания школьников через реализацию образовательного проекта «ШАГ» (Школа Активного Гражданина). Из опыта работы.
Хотянович А.К., классный руководитель 10 класса
5.Возможности урока белорусского языка и литературы в формировании гражданской позиции учащихся
Занько А.Г., учитель белорусского языка и литературы
6.Работа по военно-патриотическому воспитанию учащихся
Изовитко А.А., руководитель по военно-патриотическому воспитанию
7.Роль детских и молодёжных организаций и объединений в воспитании патриотизма, гражданственности и нравственности
Карнилович О.В., заместитель директора по воспитательной работе
Дехканова И.В., педагог-организатор
8.Роль физкультуры и спорта в гражданско-патриотическом воспитании школьника
Соболь Т.В., руководитель физического воспитания
9.О результатах анкетирования учащихся «Гражданственность и патриотизм»
Лопатко Д.Г., педагог социальный
21 января 2021г. в учреждении состоялся педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий и компетенций учащихся через использование информационно-коммуникативных средств в организации образовательного процесса»
Цель педагогического совета:
1. Повышение уровня образованности и информационной культуры в области использования средств информационных технологий для обеспечения качества образовательного процесса и профессиональной деятельности педагогов.
2. Формирование у педагогов установки на использование информационно-коммуникативных средств в организации образовательного процесса для развития универсальных учебных действий и компетенций учащихся.
3. Формирование мотивации педагогического коллектива к продолжению образования и самообразования, к использованию средств информационных технологий.
Задачи педагогического совета:
1. Раскрыть теоретические аспекты понятия информационно-коммуникационные технологии, определить уровни готовности учителей к использованию средств ИКТ в образовательном процессе.
2. Представить материалы продуктивной самообразовательной деятельности использования ИКТ педагогов школы.
Вопросы для обсуждения:
1. О работе педагогов школы с электронными образовательными и методическими интернет-ресурсами в ходе реализации образовательных стандартов общего среднего образования. (Результаты анкетирования учителей).
Информационно-коммуникационные технологии в работе педагогов школы.
Гигола Л.Н.
2. Формирование ключевых общеобразовательных компетенций учащихся на уроках белорусского языка и литеретуры через использование ИКТ. Рыбчинская С.Г.
3. Из опыта работы Бадун О.А.
4. Из опыта работы Масевич А.С.
5. Обучение в дистанционном режиме учащихся начальных классов. Черкасова Е.А.
6. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе по математическому развитию одаренных учащихся. Петрашкевич Н.А.
7. Видеоурок как элемент образовательной технологии. Хотянович А.К.
8. Использование дистанционного обучения в деятельности учителя иностранного языка. Апанасевич С.А.
9. Из опыта работы Передня Т.Г.
10. Электронные образовательные и методические интернет-ресурсы. Копыл Е.В.
11. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника. Моргун В.А.