Педсоветы - СШ № 2 г. Докшицы
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Педсоветы

31 мая 2023 состоялось заседание педагогического совета по теме:

«Внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

1. «Роль внеурочной деятельности в системе воспитательной работы школы»

Карнилович О.В., заместитель директора по воспитательной работе

2. «Роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности»

Занько А.Г., классный руководитель 6 «Б» класса

3.«Презентация работы учреждения в рамках республиканского проекта «Мой школьный футбольный клуб»

Полочанин А.В., учитель физической культуры и здоровья

4.«Объединения по интересам и их роль в развитии интеллектуально-творческого потенциала учащихся»

Климович Е.Е., педагог дополнительного образования

5.«Факультативы как средство формирования и развития компетенций учащихся»

Петрашкевич Н.А., учитель математики

6.«Внеурочная физкультурно-оздоровительная работа учреждения образования»

Соболь Т.В., учитель физической культуры и здоровья

7.«Организация экскурсионной деятельности для учащихся»

Сесицкая О.Н., классный руководитель 7 «В» класса

8.«Проблемы занятости во внеурочное время

Моргун В.А., педагог-психолог

9.Результаты анкетирования «Внеурочная деятельность учащихся учреждения образования»

Ермолаева А.А., педагог социальный

10.Решение педагогического совета

25 мая 2022 состоялось заседание педагогического совета по теме «Воспитание патриотизма, гражданственности и нравственности как стратегические ориентиры в работе учреждения образования»

 Цель:

создать организационно-педагогические условия для формирования ценностной адаптивной среды по гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию учащихся.

Задачи:

1. обеспечить мотивационную готовность всех субъектов учебно-воспитательного процесса к реализации стратегических ориентиров идеологии современного образования;
2. проанализировать содержание идейно-воспитательной работы школы по
гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию учащихся;
3. скорректировать план работы школы по данному направлению.

Повестка дня

 

1.Воспитание патриотизма, гражданственности и нравственности как стратегические ориентиры в работе учреждения образования

Карнилович О.В., заместитель директора по воспитательной работе

 

2.Особенности гражданско-патриотического и нравственного воспитания в системе работы классного руководителя на I ступени общего среднего образования. Из опыта работы.

Войтехович А.В., классный руководитель 2 «Б» класса

 

3.Особенности гражданско-патриотического и нравственного воспитания в системе работы классного руководителя на II ступени общего среднего образования. Из опыта работы.

Бадун О.А., классный руководитель 8 «Б» класса

 

4.Активизация гражданско-патриотического воспитания школьников через реализацию образовательного проекта «ШАГ» (Школа Активного Гражданина). Из опыта работы.

Хотянович А.К., классный руководитель 10 класса

 

5.Возможности урока белорусского языка и литературы в формировании гражданской позиции учащихся

Занько А.Г., учитель белорусского языка и литературы

 

6.Работа по военно-патриотическому воспитанию учащихся

Изовитко А.А., руководитель по военно-патриотическому воспитанию

 

7.Роль детских и молодёжных организаций и объединений в воспитании патриотизма, гражданственности и нравственности

Карнилович О.В., заместитель директора по воспитательной работе

Дехканова И.В., педагог-организатор

 

8.Роль физкультуры и спорта в гражданско-патриотическом воспитании школьника

Соболь Т.В., руководитель физического воспитания

 

9.О результатах анкетирования учащихся «Гражданственность и патриотизм»

Лопатко Д.Г., педагог социальный

21 января 2021г. в учреждении состоялся педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий и компетенций учащихся через использование информационно-коммуникативных средств в организации образовательного процесса»

Цель педагогического совета:

1. Повышение уровня образованности и информационной культуры в области использования средств информационных технологий для обеспечения качества образовательного процесса и профессиональной деятельности педагогов.

2. Формирование у педагогов установки на использование информационно-коммуникативных средств в организации образовательного процесса для развития универсальных учебных действий и компетенций учащихся.

3. Формирование мотивации педагогического коллектива к продолжению образования и самообразования, к использованию средств информационных технологий.

Задачи педагогического совета:

1. Раскрыть теоретические аспекты понятия информационно-коммуникационные технологии, определить уровни готовности учителей к использованию средств ИКТ в образовательном процессе.

2. Представить материалы продуктивной самообразовательной деятельности использования ИКТ педагогов школы.

Вопросы для обсуждения:

1. О работе педагогов школы с электронными образовательными и методическими интернет-ресурсами в ходе реализации образовательных стандартов общего среднего образования. (Результаты анкетирования учителей).

Информационно-коммуникационные технологии в работе педагогов школы.

Гигола Л.Н.

2. Формирование ключевых общеобразовательных компетенций учащихся на уроках белорусского языка и литеретуры через использование ИКТ. Рыбчинская С.Г.

3. Из опыта работы Бадун О.А.

4. Из опыта работы Масевич А.С.

5. Обучение в дистанционном режиме учащихся начальных классов. Черкасова Е.А.

6. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе по математическому развитию одаренных учащихся. Петрашкевич Н.А.

7. Видеоурок как элемент образовательной технологии. Хотянович А.К.

8. Использование дистанционного обучения в деятельности учителя иностранного языка. Апанасевич С.А.

9. Из опыта работы Передня Т.Г.

10. Электронные образовательные и методические интернет-ресурсы. Копыл Е.В.

11. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника. Моргун В.А.