Советы дефектолога - СШ № 2 г. Докшицы
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Советы дефектолога

Значение артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения

подробнее... / свернуть

Советы логопеда

подробнее... / свернуть

Речевая азбука для родителей и дошкольников

подробнее... / свернуть

Рекомендации родителям по развитию речи детей

Трудно переоценить значение работы с родителями в коррекционном процессе. К сожалению, многие родители считают, что исправление речи доступно только специалистам. Они не осознают, что могут сделать очень многое и тем самым значительно ускорить и облегчить процесс коррекции речевых нарушений.

подробнее... / свернуть

Критерии, по которым можно оценить речь ребенка

Нормы звукопроизношения таковы:
   3-4 года — [с], [з], [ц] уже должны правильно произноситься;
   4-5 лет — [ш], [ж], [ч], [щ];
   5-6 лет — [л], [й].
До 6-7 лет допускается замена самого сложного звука [р] более простым звуком или его отсутствие в речи.подробнее... / свернуть

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук

Ежедневно предлагайте детям такие занятия!
Такая всесторонняя тренировка отлично развивает мелкую моторику рук ребенка, и малыш будет хорошо подготовлен к школе, движения его руки будут более уверенные, школьные занятия будут для ребёнка не столь утомительными. Детские физиологи утверждают, что хорошо развитая кисть руки “потянет” за собой развитие интеллекта.

подробнее... / свернуть

Упражнения, которые можно выполнить дома

подробнее... / свернуть

Артикуляционная гимнастика в развитии

Гимнастика для рук, ног – дело нам привычное. Мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными подвижными. А вот язык зачем тренировать? Оказывается,  язык – главная мышца органов речи. И для него, как для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, которые вызывают звуки речи.

подробнее... / свернуть